Система электронных журналов и электронных дневников

C 13 ноября 2017 года МКОУ «СОШ п. Ольга» работает в системе электронных журналов и дневников https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=42142

Электронный дневник и журнал — комплекс программных средств, реализующих систему учёта успеваемости и посещаемости учеников школы (школьный дневник, табель успеваемости и классный журнал в электронной форме).

Пользователями системы электронных журналов и дневников являются: представители администрации школы, учителя, классные руководители, учащиеся и родители (законные представители).

Цели работы системы:

  • построение информационной среды образовательного учреждения;
  • повышение открытости и доступности образования;
  • предоставление участникам учебно-воспитательного процесса государственных услуг в электронном виде.

Электронные дневники и журналы позволяют оперативно взаимодействовать всем участникам образовательного процесса.

Система ЭЖ/ЭД школы служит для решения следующих задач:

  • Хранение в электронном виде данных об успеваемости и посещаемости учащимися школы;
  • Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства;
  • Создание единой базы календарно-тематического планирования по всем учебным предметам и параллелям классов;
  • Создание и реализация дистанционных учебных курсов;
  • Создание портфолио учащихся;
  • Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время всем участникам образовательного процесса – родителям, ученикам, учителям и администрации;
  • Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации;
  • Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей;
  • Создание условий для дистанционного консультирования заболевших детей;
  • Обеспечение возможности прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местонахождения.

Добавление новых пользователей в систему производится централизованно администратором после получения от классного руководителя специальной формы с внесенными в нее данными об учащихся класса и родителях (законных представителях) при формировании класса. При необходимости добавления нового пользователя (изменения ранее внесенных данных о пользователе) в течение учебного года классный руководитель вносит необходимые данные (изменения) в специальную форму и передает ее администратору системы. По окончании процедуры регистрации логины и временные пароли учащихся и родителей (законных представителей) для доступа к образовательному порталу dnevnik.ru передаются классному руководителю. При активации своей учетной записи пользователю необходимо ввести постоянный пароль (по временному можно войти в систему только один раз) и подтвердить адрес электронной почты.

Восстановление утраченного пароля происходит с использованием подтвержденного адреса электронной почты. При возникновении трудностей восстановления доступа к системе пользователь может обратиться к классному руководителю, который уведомит об этом администратора системы. В ответ на запрос пользователю будет передан новый временный пароль для входа в систему. При утрате информации о логине пользователя также необходимо обратиться к администратору системы.

Дополнительную информацию о работе системы можно получить на портале СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ https://help.dnevnik.ru/hc/ru/categories/200167408-Вопросы-по-Дневник-ру

Электронный журнал